Главная >> Словарь вебмастера и оптимизатора

Словарь вебмастера и оптимизатора
- З -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Забанить. Удалить веб-сайт из индекса поисковой системы за применение незаконных методов по продвижению сайта. См. также бан.

Заголовок страницы (жарг. титл, тайтл). Название (тема) веб-страницы, которое указывается в специальном теге <title></title>. При просмотре страницы посетителем title отражается как текст на синей полоске страницы браузера в самом верху экрана. Заголовок является важнейшим определителем содержания страницы.

Закачать (залить) (жаргон). Передать файл с пользовательского компьютера на сервер (обычно через FTP-клиент).

Запрос, поисковый запрос. Поисковые запросы, которые делают пользователи поисковых систем для получения необходимой информации. ; сообщение пользователя в автоматизированной системе, содержащее условия выдачи информации. В ответ поисковая система выдает список сайтов, отсортированных по релевантности данному запросу.

    Виды запросов:
    ВЧ – высокочастотный запрос - запрос, который очень часто набирают в поисковых системах;
    СЧ – среднечастотный запрос; данный запрос является оптимальным для продвижения веб сайта в результатах поиска;
    НЧ – низкочастотный запрос.

    Поиск по ключевым словам - поиск документов, которые содержат указанные пользователем ключевые слова.
    Поиск по словосочетаниям - поиск документов, которые содержат в точности указанное пользователем словосочетание, предложение, отрывок текста.
    Поиск с расстоянием - поиск, при котором пользователь указывает, на каком расстоянии между собой должны располагаться ключевые слова в документе.
    Концептуальный поиск - поиск документов, имеющих прямое отношение к указанному поисковому слову, а не просто содержащих его.
    Морфологический поиск - возможность поисковой системы искать слово в документах не только в строго заданном виде, но и во всех его морфологических формах.

Заточка сайта (под конкретные ключевые слова). Подготовка всего сайта или его некоторых страниц под нужные ключевые слова для поисковых систем.

Зеркало. Сайт, являющийся точной копией другого существующего сайта. Зеркала используются, например, для разгрузки сервера, когда основной сайт привлекает на себя значительный поток посетителей. С точки зрения продвижения веб-сайта, необходимо сделать так чтобы вся информация присутствовала на продвигаемом сайте. А в файле robot.txt указать зеркало сайта.

Зона видимости сайта (в поисковой системе). Первые две-три страницы с результатами поиска целевых запросов в поисковых системах. Заинтересованность оптимизатора в попадании сайта в зону видимости обусловлена тем, что, по статистике, из ста человек, просматривающих первую страницу с результатами поиска, на вторую переходят чуть меньше половины, а дальше третьей заходят всего лишь 5%. Таким образом, с вероятностью 95% люди, интересовавшиеся конкретным запросом, ограничиваются поиском среди первых тридцати ссылок, показанных поисковой системой (или среди рекламных предложений, находящихся на первой-третьей страницах с результатами поиска).

 
EG-портал. Заработок в интернете для каждого
Copyright © 2004-2024 aprika. Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник.
Политика конфиденциальности | Написать мне | RSS | Реклама на сайте