Главная >> Словарь вебмастера и оптимизатора
Словарь вебмастера и оптимизатора
- B -
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
B2C (Business-to-Consumer). Тип коммерческого интернет-ресурса, ориентированный на осуществление операций и поддержку отношений между компаниями и клиентами, в отличие от аналогичного для операций и отношений между компаниями как таковыми. Характерный пример B2C - многочисленные розничные интернет-магазины типа www.amazon.com
Banner. Cтатическое изображение или несложная мультипликация (анимированная картинка), являющаяся ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (это действие называется "переход по баннеру" или "клик" ). Баннеры размещаются на веб-страницах в рекламных целях. Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.
Backlink. Обратная ссылка на ваш сайт на другом сайте.
Backup - резервное копирование. Периодическое частичное или полное копирование содержания (контента) веб-сервера с целью избежать потерь информации.
Bid. Предлагаемая стоимость покупки какого-либо финансового инструмента, то есть цена, по которой участник рынка готов купить что-либо. В более узком смысле, в случае коммерческих поисковых машин, бид - это стоимость, которую предлагает рекламодатель за переход одного клиента по его объявлению.
Blogroll. Список ссылок, расположенных в специальном блоке на сайте, которые автор рекомендует к прочтению.
Bot. Программный робот, который выполняет автоматические, заложенные в него функции по написанному алгоритму. Пример: поисковые роботы ("пауки").