Главная >> Копирайтинг
Копирайтинг - написание текстов
Самые крупные биржи контента
Система | Выплаты | Минимум для выплаты | Комиссия | Рейтинг | Подробнее |
Webmoney | 5$ | 10% | Всего голосов: 2 |
>> | |
Webmoney | 1$ | 10% | Всего голосов: 7 |
>> | |
Webmoney, Яндекс.Деньги | 250 руб. (WM), 1000 руб. (ЯД) | 5% | Всего голосов: 12 |
>> | |
Webmoney | 120 руб. | 20% | Всего голосов: 6 |
>> | |
Webmoney | 20$ | 20% | Всего голосов: 8 |
>> | |
Webmoney | 5$ | ? | Всего голосов: 3 |
>> | |
Webmoney | 7$ | ? | Всего голосов: 4 |
>> |
Справка. Что такое копирайтинг
Для новичка, ищущего работу в Интернете, копирайтинг - это, пожалуй, оптимальный вариант для старта. Замечательно, если вы в школе хорошо писали сочинения и имели «5» за грамотность их написания, еще лучше, если вам это занятие нравилось. Тогда копирайтинг - это для вас. Контент, то есть содержание, - царь и бог интернет-ресурсов; новый контент нужен постоянно. Поэтому услуга заполнения сайтов тем или иным способом всегда остается востребованной, и практически любой, желающий заработать, сможет найти себе нишу в этой области заработка.
Термин "копирайтинг" изначально означал работу по составлению рекламных текстов и лозунгов различного формата: от коротких слоганов, до презентационных статей с расширенным описанием товара и его достоинств. С развитием Интернета и сайтостроения термин «копирайтер» приобрел новый смысл: теперь этим словом называют человека, занимающего написанием статей определенной тематики и объема на заказ.
Таким образом, по сути это та же работа журналиста. Отличие состоит в том, что копирайтеры в подавляющем большинстве - это не наемные работники, а свободные «художники». Чаще всего копирайтеры ищут и находят работу на специальных биржах контента - местах встречи заказчиков (которым требуется уникальный контент для их сайтов) и исполнителей (которые и занимаются созданием контента, а затем продают его). Все права на использование статей после их продажи переходят покупателям.
Помимо написания статей возможны другие виды работы по наполнению сайтов контентом. Это написание отзывов о товарах, участие в обсуждении (комментировании) статей на сайтах и т. п.
Возможны две схемы работы для копирайтеров.
1. Заказчик размещает свой заказ с указанием условий и желающие авторы берут задание в работу.
2. Магазин готового контента. Авторы-копирайтеры продают готовые тексты. В магазинах контента статьи систематизированы по тематикам, так что покупатель выбирает необходимые ему материалы в каталоге магазина.
Помимо создания новых текстов весьма востребована услуга рерайтинга - переписывание готового текста другими словами. Рерайтинг оплачивается ниже, но и трудов требует меньше. Также для владельцев новостных ресурсов часто требуются копипастеры - люди, которые постят на сайт готовый материал с других сайтов без изменений (копипаст - от англ. Copy-paste, скопировать-вставить).