Главная >> Словарь вебмастера и оптимизатора

Словарь вебмастера и оптимизатора
- R -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Rambler. Холдинг интернет-структур rambler.ru, включающий поисковую систему, сервис бесплатной почты, различные рейтинговые и прочие сервисы.

Rank - ранг. Место интернет-сайта по отношению к другим сайтам в результатах выдачи поисковой системы.

Redirect - перенаправление. Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу (возможно, не соответствующую интересам пользователя).

Referrer, HTTP_REFERER. Адрес веб-сайта, с которого пришел посетитель на данный сайт. Для скриптов на языке PHP реферер доступен в виде переменной сервера HTTP_REFERER. Передача этого значения полностью возлагается на браузер пользователя и, соответственно, может им блокироваться.

Refresh. 1. Перезагрузка страницы сайта в браузере (обычно осуществляется в браузерах посредством специальной кнопки меню или клавиши F5). 2. Html-тег в заголовке страницы (мета-области), который обновляет интернет-страницу с установленными параметрами адреса сайта и времени до обновления.

Reselling - реселлинг, перепродажа. Лицо или фирма, перепродающие товары или услуги, рекламируя его под своим брендом или названием (с разрешения производителя), вид партнерства.

Resolution - разрешение. Мера детальности цифрового видеоизображения, измеряемая или количеством пикселей в горизонтальном и вертикальном направлениях, или в пикселях на единицу длины (при просмотре на дисплее или печати).

Rewriting - рерайтинг, переписывание. 1. Улучшение текстового наполнения с целью сделать его удобным и продажным, т.е. уникальным и читабельным. 2. Переписывание готового текста другими словами, переработка текстового содержимого с целью сделать его иным, а именно уникальным, более читабельным или освещенным с другой стороны и избежать уличения в нарушении авторских прав.

Rich Media Banner. Относительно новая технология баннерной рекламы, предполагающая интерактивное взаимодействие с посетителем, например закрытие всплывающего баннера путем нажатия на крестик (который еще нужно найти, и не факт что пользователь точно попадет в него!) Не совсем корректный, даже совсем не корректный по отношению к посетителям метод рекламы, но считается, что эффективность Rich Media баннера примерно на порядок выше обычного.

robots.txt. Файл в текстовом формате, содержащий специальные предписания для роботов поисковой системы, например запрещает или разрешает индексацию тех или иных частей сайта. robots.txt всегда записывается в корневую папку сайта.

RSS-лента (англ. "Really Simple Syndication" - "очень простой сбор информации" или Rich Site Summary - "обогащённая сводка сайта"). Интернет-технология, позволяющая осуществлять трансляцию материалов сайта в специальном XML-формате. В основном используется для трансляции новостей и анонсов. Транслируемый материал можно собирать с помощью специальных программ-клиентов (RSS-клиенты, или RSS-агрегаторы) и, таким образом, изучать новости избранных сайтов, не заходя на них.

RTB (англ. "Real Time Bidding" - "торги в реальном времени"). Технология, которая позволяет показывать рекламу посетителям сайтов по результатам онлайн-аукционов, которые проводятся в режиме реального времени, за тот небольшой промежуток времени, в который посетитель открывает страницу. В аукционе участвуют три стороны: RTB-система, организующая торги и обеспечивающая взаимодействие всех сторон; покупатели показов рекламы; продавцы рекламных мест. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (DSP - Demand Side Platform), которые размещают объявления своих рекламодателей, а продавцами рекламных мест являются владельцы сайтов - рекламных площадок. Рекламодатели заранее указывают свои требования к целевой аудитории, такие как демографические данные, поведенческие критерии, и пока пользователь открывает страницу, все необходимые для таргетинга данные отправляются в RTB-систему. Далее происходит аукцион, в котором выигрывает тот рекламодатель, который предложит самую высокую цену за показ. Его объявление и будет транслироваться посетителю на заданном рекламном месте. RTB-технология позволяет одновременно участвовать в торгах системам рекламы с различными алгоритмами и условиями размещения рекламы. Эта технология дает преимущества всем сторонам, участвующим в процессе: вебмастер получает максимальную прибыль, так как показы выкупаются по аукционному принципу; рекламодатели получают целевую аудиторию по оптимальной цене; посетитель сайта смотрит рекламу, которая может быть ему интересна.

 
EG-портал. Заработок в интернете для каждого
Copyright © 2004-2024 aprika. Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник.
Политика конфиденциальности | Написать мне | RSS | Реклама на сайте