Главная >> Словарь вебмастера и оптимизатора

Словарь вебмастера и оптимизатора
- Ч -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Часто задаваемые вопросы (ЧаВО,FAQ - Frequently Asked Questions). Раздел на сайте, посвященный рассмотрению типовых вопросов пользователей. Если вам что-то непонятно, то прежде чем написать вебмастеру, изучите FAQ - возможно, там уже есть ответ, на ваш вопрос.

Частота термина. Количество употреблений слова в тексте.

Частота запроса. Частота конкретных поисковых запросов или фраз к поисковой системе за один месяц.
Примеры. Посмотреть частоту запросов в Яндексе. Рамблере, Mail.ru.

Частота посещения страницы. Усредненная величина, показывающая, как часто посетители возвращаются на сайт.

Частота слова в документе. Точное количество повторений одного слова или фразы в данном документе.

Частотность запросов. Точное число запросов в месяц к поисковику по выбранному слову или фразе. См. также Виды поисковых запросов.

"Черные" методы оптимизации. Методы, запрещенные при продвижении сайта регламентом поисковых систем, за использование которых сайт исключается из базы данных поисковой системы. К "черным" методам оптимизации относятся Doorways (дорвеи), Cloaking (клоакинг), Code swapping (свопинг), размещение текста и ссылок, тем или иным образом скрытых от пользователя и т.п.

ЧПУ ссылки - "Человеку Понятный Урл" (Урл - транслитерация URL). Веб-ссылки, удобные для восприятия и запоминания в противовес ссылкам динамических страниц, содержащих данные запросов к серверу. Преобразование таких страниц в ЧПУ осуществляется с помощью модуля mod_rewrite в файле .htaccess или специальными программными методами. См. также SEF URL.

 
EG-портал. Заработок в интернете для каждого
Copyright © 2004-2024 aprika. Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник.
Политика конфиденциальности | Написать мне | RSS | Реклама на сайте