Добавьте вашу партнерскую программу в наш каталог всего за 10$ навсегда!
(подробнее)
Главная >> Заработок на своем сайте >> Контекстная реклама >> Система контекстной рекламы РСЯ
Система контекстной рекламы Рекламная сеть Яндекса
Яндекс.Директ (рекламная сеть Яндекса) - мощнейшая система контекстной рекламы в рунете. Единственным достойным соперником ей в данный момент является только Google Adsense.
Если вы используете для поиска в Интернете поисковую машину Яндекса, то вам наверняка знакома контекстная реклама Директа, и возможно, вы сами не раз переходили по ссылкам рекламодателей системы. Вот как это выглядит:
Изначально Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины, но сейчас приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов и пробиться через условия, которые Директ предъявляет рекламным площадкам, довольно непросто! Судите сами. Помимо стандартных для всех систем контекстной рекламы ограничений (посещаемость сайта не менее 300 уникальных посетителей в день, платный хостинг, никакого нелегального содержания, качественный, самостоятельный контент), Директ предъявляет требование соответствия рекламной площадки Лицензии на использование поисковой системы Яндекса. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ в систему
- немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений, чаты;
- домашние страницы;
- общетематические библиотеки и СМИ без тематических разделов;
- службы знакомств;
- развлекательные порталы (сборники анекдотов, MP3, и т.п.);
- неструктурированные каталоги (линкопомойки, проще говоря).
Следует сделать оговорку, что сайты на одном бесплатном хостинге все-таки могут быть приняты в РСЯ. Речь идет, конечно, о хостинге Яндекса - narod.ru. Собственно, Яндекс и так размещает рекламные мини-блоки на сайтах, размещенных на narod.ru, согласно условиям предоставления хостинга. Однако, если ваш сайт удовлетворяет перечисленным выше условиям, вы можете подать заявку на участие в РСЯ (зарегистрировавшись обязательно под тем же логином, под которым зарегистрирован ваш сайт). И если ваш сайт будет одобрен, мини-блок можно будет заменить на блок Директа.
Если ваш сайт одобрен модератором и принят в систему РСЯ, то вместе с ним принимаются и все его поддомены - рекламные объявления будут показываться на автоматически после размещения на них кода Директа.
На рекламных площадках допускается размещение рекламных блоков конкурирующих систем контекстной рекламы, но при условии, что они отличаются по внешнему виду от рекламных блоков Яндекса (т.е. оформлены в формате и цветовой гамме, отличных от формата и цветовой гаммы рекламы Яндекса). Кроме того, код показа объявлений других систем тематической рекламы не должен вмешиваться в работу кода рекламной сети Яндекса и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления.
На сайтах партнеров может быть размещена реклама двух типов - собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие несколько рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера). Дизайн рекламных блоков можно настраивать, но только по согласованию с Яндексом. Контекстная реклама в Яндексе, соответственно, может быть двух типов - Яндекс.Директ (ссылки с описанием предоставляемых услуг) и Яндекс.Маркет (товарные предложения магазинов).
Допускается размещение до 9 рекламных блоков на одной странице, но в любом случае общее число объявлений на одной странице не будет превышать девяти.
Партнеры получают половину прибыли, заработанной системой на кликах по рекламным объявлениям. Переходы по ссылкам "Все объявления" и "Стать партнером" под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам Директа по 0,05 у.е.
Что запрещено в Яндекс.Директ:
- изменять код показа рекламных объявлений, а также передавать его третьим лицам;
- искусственно воспроизводить клики и показы рекламы Директа.
В случае нарушения вами условий участия в программе ваша учетная запись будет заблокирована, и заработанные за время работы в системе средства вы не получите. Работайте честно!
С подробными условиями участия в рекламной сети Яндекса (Директ) можно ознакомиться здесь.
Последние новости системы
10.06.2020
РСЯ предлагает новый продукт партнерам - видеохостинг
Яндекс запускает видеохостинг для партнеров РСЯ и приглашает присоединиться к открытому тестированию нового инструмента. С помощью видеохостинга издатели смогут публиковать видео на сайте, размещать видеорекламу InStream любого формата, подключить монетизацию от РСЯ и ADFOX, добавить другие системы монетизации.
04.06.2020
Новая бонусная программа в Директе
С началом лета Директ открывает новую программу бонусов за размещение рекламы. По ней рекламодатели получат от 4% до 10% от всего бюджета рекламных кампаний с использованием настроек из условий программы.
Участвовать могут все рекламодатели России без ограничений — не важно, размещаете ли вы рекламу самостоятельно или пользуетесь услугами агентства. Бонус начисляется на баланс в Директе и не передаётся на другие аккаунты.
Настройки, за которые Яндекс.Директ начисляет бонусы:
Реклама мобильных приложений – 10%.
Автостратегии – 8%. Участвуют автостратегии «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности», «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
Ключевые цели в Директе – 4%.
Заявки принимаются до 31 августа включительно. Бонусы копятся всё лето, а в сентябре вы получите итоговый отчёт с накопленными бонусами. Сумма бонусов из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на любую сумму от 360 рублей (включая НДС).
01.06.2020
Новые отчёты по рекомендательному виджету в Яндекс.Метрике
В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. Теперь можно проверять различные гипотезы, измерять результат и принимать решения на основе цифр, чтобы достичь максимальной эффективности от использования виджета на своём сайте.
Яндекс.Директ: оценка и отзывы пользователейВсего голосов: 60 Ваши комментарии:
|
Еще по теме:
О контекстной рекламе | Google AdSense | Wmlink |