Главная >> Заработок на своем сайте >> Продажа ссылок с сайтов >> Биржа вечных ссылок GoGetLinks
Биржа вечных ссылок GoGetLinks
В отличие от бирж ссылок, представленных в этом разделе, GoGetLinks специализируется исключительно на размещении ссылок "навсегда" (так называемых "вечных" ссылок). Основное правило Gogetlinks для вебмастера заключается в том, что снимать оплаченные обзоры с сайта запрещено. В тех же случаях, когда вопрос о снятии обзора важен для вебмастера, он должен вернуть деньги за него оптимизатору. В противном случае вебмастер не может продолжать работу в системе - его учетная запись блокируется.
Модерация сайтов в системе исключительно строгая. У сайтов категории ГС шансов попасть на биржу нет. Основные критерии отбора сайтов следующие:
- Сайт должен быть проиндексирован в Яндексе (не менее 80 страниц в индексе);
- тИЦ сайта должен быть не менее 10;
- сайт должно быть не менее полугода от роду;
- сайт не должен располагаться на бесплатном домене третьего уровня (исключение - зона org.ua);
- не принимаются сайты с большой долей неуникального контента, форумы, сайты, нарушающие авторские права и противоречащие нормам российского законодательства и нормам морали, блоги с преимущественно короткими записями (менее 2000 символов), сайты с небольшим количеством контента на страницах (например, интернет-магазины);
В отношении наличия на страницах сайтов других типов рекламы и ссылок конкурирующих систем правила не столь строгие, как например, в Trustlink: допускается до 3 продажных ссылок на внутренних страницах и до 5 - на главной. Однако сайтам с большим количеством назойливой рекламы (поп-ап, поп-андер и клик-андер) в бирже тоже выставлен красный свет.
По признанию администрации биржи, модерацию в системе проходит только 20% сайтов-претендентов. Что же получают здесь эти счастливчики? Высокие цены за размещение ссылок (средние цены ссылок, размещаемых на сайтах с тИЦ 10-20 – более 80 рублей, с тИЦ 150 – более 200 рублей, а для сайтов с тИЦ от 2500 – более 800 рублей за одну ссылку) и, соответственно, высокие ежемесячные заработки.
В бирже существует 3 типа размещения ссылок, или, как их называют, обзоров:
- Заметки
Заметка - это одно или несколько предложений, в которых содержится оптимизаторская ссылка и ключевые слова из задания оптимизатора. Текст заметки должен быть уникальным. Обычно заметку размещают в виде рекламного блока. Заметки нельзя размещать в футере сайта, а также в боковых блоках рядом с меню. - Контекстные ссылки
Контекстные ссылки вставляются в тексты статей, уже присутствующих на сайте. Не имеет значения, новая это страница или та, которая находится на сайте уже давно, главное, чтобы ее текст был уникальным. - Ссылки-картинки.
Это изображения, под которыми находится ссылка на сайт оптимизатора, с нужными ему атрибутами alt и title. Весьма желательно, чтобы содержание картинки соответствовало атрибуту alt.
На любой странице сайта может размещаться только один материал от Gogetlinks (одна статья, одна заметка или одна контекстная ссылка).
Сразу после регистрации в системе Gogetlinks предлагает участникам два вводных обучающих видеоролика, после просмотра которых вас ждет тест по этом видеоурокам. Успешное завершение теста увеличивает лимит заявок, которые можно отправлять оптимизаторам, с 20 до 200 штук в месяц.
Комиссия системы вебмастеров составляет 10% от стоимости размещения обзоров. Комиссия взимается в момент передачи денег от оптимизатора вебмастеру, то есть деньги за размещение обзоров сразу поступают на баланс за вычетом 10%-ной комиссии.
Поскольку GoGetLinks дает оптимизаторам 3-месячную гарантию размещения ссылок на рекламных площадках, для вебмастеров существует задержка на первую выплату сроком 3 месяца. В течение этого срока все ссылки системы должны находиться на своих местах, иначе вместо выплаты вебмастер получит вечную блокировку. Если в течение 45 дней ссылка не будет проиндексирована Яндексом, вебмастер также не получит денег за нее - они вернутся на баланс оптимизатора. Это правило побуждает вебмастеров размещать ссылки на уже проиндексированных страницах. Дело в том, что оптимизатор при выборе страниц для размещения обзоров лишь указывает необходимые ему параметры (количество внешних и внутренних ссылок и т.п.), а вебмастер сам подбирает удовлетворяющие этим критериям страницы. Кстати, это же правило побуждает вебмастеров следить за индексацией страниц, на которых размещены обзоры, и в случае выпадение их из индекса, перемещать обзоры на другие, проиндексированные, страницы, чтобы избежать санкций.
Как дополнительная мера защиты оптимизаторов, при покупке обзоров имеется возможность заказа страховки (услуга платная и составляет 9% от стоимости обзора в год). Если застрахованный обзор пропадет по какой-то причине в течение года, и восстановить обзор никак невозможно, то полная стоимость размещения возвращается оптимизатору на счет. Страховку можно продлять каждый год. Таким образом, страхование минимизирует риски, связанные со снятием обзоров вебмастерами или прекращения работы их сайтов.
Выплаты осуществляются на WMR- или WMZ-кошельки Webmoney, минимальная сумма для вывода заработанных денег - 100 руб. или 4$. Вывод осуществляется в рабочие дни по понедельникам, средам и пятницам.
Пополнение же счета (для оптимизаторов) доступно огромным числом способов: в списке присутствуют все крупные платежные системы (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Moneymail, EasyPay, Деньги@Mail.ru, Z-payment, Telemoney), и интернет-банкинг (Альфа-банк, HandyBank), и терминалы оплаты, и салоны сотовой связи (Связной, Евросеть), и банкоматы, а также безналичный расчет (для юридических лиц).
У GoGetlinks есть "сестра" - биржа GetGoodLinks, работающая по тем же принципам, но заточенная на продвижение сайтов преимущественно в Google, в том числе в англоязычном сегменте Интернета.
Регистрация в системе GoGetLinks
Биржа GoGetLinks: оценка и отзывы пользователейВсего голосов: 5 |
Биржи ссылок: | Sape | Mainlink| Setlinks | Linkfeed | Trustlink | Gogetlinks |
Сравнительная таблица бирж покупки/продажи ссылок
Как зарабатывать на продаже рекламных мест на своем сайте: базовые сведения