Главная >> Полезности >> Как скрыть рефссылку
Как замаскировать партнерскую (реферальскую) ссылку
Есть такая категория людей, которой свойственно вырезать реферальский идентификатор из партнерских ссылок, вставлять в адресную строку "чистую" ссылку и переходить на сайт и регистрироваться уже по ней. Побудительный мотив до омерзения прост - банальная вредность: "Как это кто-то будет на мне наживаться?! Да ни за что!"
Не останавливает такого жадину даже то, что для этого необходимо произвести уйму телодвижений:
- Кликнуть по ссылке правой клавишей.
- Выбрать пункт «копировать ссылку».
- Вставить в адресную строку эту ссылку.
- Вырезать партнерский идентификатор.
- Только после этого открыть сайт.
Кто-то подсчитал, что возможность дать кому-то дополнительно подзаработать за свой счет причиняет душевные страдания 25% переходящим по рефссылкам. Нужно заметить, что в эти 25%, конечно, не входят юзеры, ничего не подозревающие ни о каких реферальских программах: они простодушно идут на сайт по ссылке, которую им дали. Однако от новичков и выхлоп меньше. Каждый стремится привлечь "под себя" опытных пользователей, которые могут приносить не пару-другую центов, а приличный доход. "Приличный" - это в разы превышающий результаты своего собственного труда в программе. А в этой категории как раз и встречается такая болезнь.
Вот почему в сообщениях о партнерских программах на форумах и простеньких сайтах, владельцы которых счастливы привлечь хоть парочку рефералов, можно встретить такие мольбы: "Пожалуйста, не вырезайте реферерский ID! Не давайте нажиться админу!", "Вам это все равно не будет ничего стоить!"
Владельцы сайтов имеют возможность скрывать свои партнерские идентификаторы в ссылках, используя программные методы. Рассмотрим эти методы, используя две ссылки:
а) ссылка на текущую страницу (https://earninguide.ru/reflink.php) будет использована вместо партнерской;
б) в качестве "подставной" ссылки будет использоваться ссылка на главную страницу этого сайта - https://earninguide.ru/.
Метод 1 (самый очевидный)
Во-первых, не давать ссылку в явном виде (https://earninguide.ru/reflink.php). Текст ссылки (его еще называют анкор, или якорь) желательно давать "говорящий", например, название партнерки (Лучшая партнерка!). Это и выглядит симпатичнее и культурнее на сайте, чем голая реферальская ссылка, и не будит в потенциальных рефералах жабу, которая душит от сознания того, что они регистрируются под кем-то!
Метод 2 (с использованием Javascript)
Используем ссылку следующего вида:
Как это выглядит:
Хитрость этого метода заключается в том, что при наведении мыши на ссылку в статусной строке браузера пользователь видит не реальный адрес ссылки, а тот, который подсовывает ему скрипт. Адрес ссылки заменяется на нужный вам в момент клика по ссылке.
Недостаток метода
Если человек захочет открыть ссылку в новом окне, а не в текущем, он перейдет по "подставной" ссылке, а не по реальной.
Метод 3 (похожий на метод 2)
Как это выглядит:
Результат работы этого скрипта такой же, как в методе 2, только реализован немного иначе.
Недостаток метода
Метод работает только в Internet Explorer, но не прокатывает в Mozilla, Opera и Chrome, которые плохо учили в школе яваскрипт. Но поскольку именно эти браузеры наиболее популярны, данный метод стоит признать практически непригодным для использования.
Метод 4 (с php-редиректом)
Сначала создается отдельная php-страница вот с таким кодом
header ("Location: https://earninguide.ru/reflink.php");
exit;
?>
Далее в своей статье вы вместо партнерской ссылки даете ссылку на эту страницу. Пользователь, перейдя по этой ссылке, будет автоматически переправлен на страницу партнерки с вашим реферальским идентификатором.
Метод 5 (с HTML-редиректом)
Если ваш хостинг не поддерживает php, можно создать обычную html страничку, направляющую пользователя туда, куда вам нужно. Делается это посредством директивы перенаправления в заголовке:
<head>
<meta http-equiv="refresh" content="0;URL=https://earninguide.ru/reflink.php">
<title >Переходим на сайт партнерки...</title>
</head>
<body>
</body>
</html>
(Параметр content определяет время задержки перенаправления в секундах).
Метод 6 (с редиректом посредством Javascript)
Этот способ аналогичен методу 5, но вместо метатега в заголовке страницы используется Javascript:
<head>
<script language = "JavaScript" >
<!-- window.location.href = "https://earninguide.ru/reflink.php" // -->
< / script>
<title></title>
</head>
<body>
</body>
</html>
Недостаток метода
Метод не работает, если в браузере пользователя отключен Javascript. Это, кстати, относится и к методам 2 и 3.
Метод 7 (псевдокнопка)
Суть метода в том, что создается кнопка, которая выглядит, как ссылка. Для этого используются стили (css):
<input style="color: blue; background: #FFFFFF; border: 0px; text-decoration: underline" type="button" name="button" onMouseOver="style.color='blue'; style.cursor='hand'" onMouseOut="style.color='blue'" onClick="window.open('https://earninguide.ru/reflink.php')" value="Лучшая партнерка">
</form>
<button style="color: blue; background: #FFFFFF; border: 0px; text-decoration: underline" type="submit" onMouseOver="style.color='blue'; style.cursor='hand'" onMouseOut="style.color='blue'" onClick="window.open('https://earninguide.ru/reflink.php')">Лучшая партнерка</button>
</form>
Как это выглядит:
Чтобы замаскировать кнопку, нужно сделать ее цвет таким же, как фон страницы.
Недостаток метода
Не во всех браузерах такая псевдоссылка выглядит корректно; в некоторых их них при клике по такой "ссылке" или уже при наведении на нее всплывает ее "кнопочная" сущность.
Метод 7 (flash)
Используйте не ссылки и не графические баннеры, а flash-баннеры. Узнать, куда ведет ссылка флеш-баннера, не так-то просто, для этого надо порыться в его коде.
Недостаток метода
Не всегда партнерская программа предоставляет участникам flash-баннеры, а чтобы создать такой баннер самому, нужно обладать соответствующими навыками flash-дизайнера.
Метод 8 (использование сервисов, укорачивающих ссылки)
В Интернете есть сервисы, изначальная цель которых - преобразовывать длинные ссылки типа
http://www.google.ru/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=AEL&newwindow=1&q=eg-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=
в короткие. Самый популярный (международный) сервис укорачивания ссылок - Tinyurl. К примеру, ссылку данную выше, он преобразует в следующую:
http://tinyurl.com/mghrn8
Есть и отечественные аналоги, но ссылок на них не даю принципиально, потому что, насколько я могу судить, долгоживущих среди них не встречается.
Такие сервисы с успехом можно использовать для целей, которым посвящена эта статья.
Недостаток метода
О недостатке я написала выше: если сервис укорачивания ссылок прикажет долго жить, он унесет вместе с собой в могилу и ваши рефссылки. Поэтому советую использовать сервисы, которые, по крайней мере, существуют уже немалый срок - хоть какая-то гарантия.
В заключение хотелось бы заметить, что ни один из этих методов не поможет, если вы имеете дело с клиническим случаем боязни стать чьим-то рефералом. Ведь ничего не стоит при желании
- Перейти на сайт по вашей реферальской ссылке.
- Скопировать в буфер обмена ссылку, обрезав ее.
- Почистить в браузере куки.
- Зайти на сайт по "чистой" (не реферальской) ссылке.
Что же делать? Как не потерять тех самых 25% рефералов? Для этого имеет смысл сделать так, чтобы человек был заинтересован стать именно вашим рефералом! Это может быть и консультативная помощь, и денежное вознаграждение, и предоставление в качестве бонуса полезных программ или что-то еще.
Еще хочу обратиться к любителям обрезать рефссылки. Поверьте, вы поступаете неразумно! Если человек предоставил вам полезную информацию, то, становясь его рефералом, вы этим самым выражаете ему благодарность за работу, которую он проделал для вас! И еще подумайте: когда-нибудь вы, возможно, тоже захотите набирать рефералов; подумайте, как бы вам понравилось, если бы посетители вашего сайта болели этой страшной болезнью - боязнью стать чьим-то рефералом?..
Вы, возможно, спросите: aprika, вот ты написала длиннющую статью, как не терять рефералов. А признайся, сама-то режешь рефссылки? Ответ: я никогда не заморачиваюсь по этому поводу.
P.S. Однажды по внутренней почте одного из проектов, в котором у меня большой и прибыльный даунлайн (сеть рефералов), я получила письмо от своего реферера: "Я хочу сказать тебе большое спасибо за то, что ты мой реферал!"