Главная >> Почтовая рассылка >> Архив рассылки >> Выпуски 2009 года >> Выпуск 94 (20 апреля 2009 г.)

Выпуск 94 (20 апреля 2009 г.)

НОВОСТИ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ В ИНТЕРНЕТЕ

Новости сайта "Earninguide.biz - ваш гид по заработку в сети"

Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска -

Paid To Promote - как зарабатывать промоутом

Paid To Promote. Инструкции для начинающего промоутера

В сегодняшнем выпуске мы продолжим разговор о промоуте и рассмотрим основные аспекты и принципы работы со спонсорами, которые предлагают заработок Paid To Promote.

Есть две стратегии заработка на промоуте. Первый - для тех, кто не хочет тратить свои деньги, второй - для тех, кто к этому готов.

Первым рассмотрим вкратце (хотя, откровенно говоря, он и этого не стоит). Если вы не хотите активно и усиленно раскручивать свою промоутерскую ссылку, для чего необходимо вложить в дело свои собственные деньги, у вас есть альтернативный путь - зарабатывать деньги, которые вы будете тратить на промоут.

Только этот путь, граждане, даже хуже, чем заработок кликаньем оплачиваемых ссылок, поскольку, кликая ссылки, вы хотя бы получаете ровно те деньги, которые накликаете, а, тратя заработанное на промоут, неизбежно теряете часть заработанного из-за того, что далеко не 100% просмотров вашей PTP ссылки вам засчитывают.

Единственный достойный упоминания случай, когда стоит потратить на промоут заработанное у почтового спонсора - это когда на вашем балансе имеются пойнты (Points).

Поясню этот момент. Вы, наверно, обратили внимание, что часть писем оплачивается не деньгами, а так называемыми пойнтами. Эти самые пойнты у большинства спонсоров нельзя конвертировать в деньги (cash), а можно тратить только на рекламу. Так что, если вам абсолютно нечего рекламировать и вы ума не приложите, куда девать пойнты, можно купить на них показы вашей PTP ссылки (другого спонсора, а не того же, у которого заказываете, разумеется!)

Итак, если мы захотим не просто поиграть, а зарабатывать на промоуте, то мы должны придерживаться основного принципа коммерции: КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ - ПРОДАТЬ ПОДОРОЖЕ. На практике это означает, что нам необходимо искать места, где можно заказать показы вашей PTP-ссылки по цене, которая ниже, чем курс конвертации пойнтов у спонсора, чью PTP-ссылку мы крутим.

Насколько ниже? Сошлюсь на опыт моей хорошей знакомой Беллы, специализирующейся на этом виде заработка: она советует выбирать такие расценки, чтобы цена гарантированных кликов была не более 50-80% от той суммы, которую вы рассчитываете получить со спонсора, чью PTP-ссылку вы раскручиваете. В общем случае рекомендуемые расценки - порядка 0.1-0.3$ за 1000 кликов (средняя стоимость промопойнтов, напомню - 0.5-0.7$ за 1000).

Где крутить PTP-ссылку?

Прежде всего, нужно исходить из того, что круг сайтов, где мы можем это делать, ограничен списком Approved sites (что это такое, смотрите в предыдущем выпуске рассылки). Напоминаю, за показы вашей промоутерской ссылки на сайтах вне этого списка вам платить не будут.

Что это за сайты? очень просто - это или другие почтовые спонсоры, или системы обмена трафиком. Выбирайте те, которые вам больше по душе и приступайте к изучению их расценок на рекламу и специальных условий - может, они при регистрации бонус дают в виде тысчонки-другой пойнтов, или предлагают дешевые апгрейды.

Пример. В Fusionmails есть PTP ссылка для всех участников, которую можно крутить где угодно (но оплата такого промоута весьма низка - 0.1$ за тысячу посетителей). Первая же мысль, которая может прийти в голову - сунуть эту ссылку в автосерф, где предлагают низкие расценки. Например, в Jetswap - там на бирже можно купить 1000 кредитов всего за 4 цента. А не тут-то было! Jetswap не принимает такие сайты, и если вы попытаетесь обойти правила и засунуть свою PTP-ссылку в серфинг, получите штраф, а может, даже блокировку аккаунта.

Заказ рекламы у англоязычного почтового спонсора для вас - темный лес? Тогда ознакомьтесь с подробной инструкцией на сайте.

Если вы хотите, чтобы промоут для вас стал источником стабильного дохода, а не возможностью срубить пару долларов, то промоутом нужно заняться вплотную и систематически. Иначе говоря, промоутить вашу PTP-ссылку нужно как можно более активно. Отсюда следует вывод, что нет смысла крутить одну какую-то промоутерскую ссылку в одном каком-то почтовике - так вы мало что заработаете. Желательно раскручивать ее сразу в нескольких спонсорских проектах. При этом каждый раз на каждом новом для вас сайте запускать "пробный шар" - купить небольшое количество просмотров, при этом достаточное для сбора статистики и принятия решения, стоит ли в данном проекте продолжать промоутить или нет.

Сами PTP-спонсоры дают отличную подсказку для промоутеров. Эта подсказка находится в секции Approved Sites. В ней вы видите не просто список разрешенных сайтов, но и глобальную статистику промоута данного в спонсора во всех approved сайтах в текущем и прошлом месяце. Эта статистика содержит данные об общем объеме раскрутки PTP-ссылок в каждом approved проекте, о доле засчитанных просмотров и о среднем CPM. Лучшего ориентира и пожелать нельзя!

Вас могут не устроить результаты промоута у данного спонсора - например, если низка валидность кликов или Tier в данном проекте достаточно низкий (это может происходить в проектах, которые принимают жителей всех стран, и в которых, соответственно, много пользователей из Китая, Индии, России, Польши, Украины - стран в Tier 3 или 4). С этой точки зрения, эффективнее крутить PTP-ссылки в проектах, пользователи которых - жители преимущественно из стран Tier 1 или, на худой конец, 2. Речь идет о почтовых спонсорах, которые принимают жителей не из всех стран, а открывают двери только для резидентов "поисковых" стран - собственно, они-то и принадлежат к Tier 1-2.

А как же тогда регистрироваться в них, если они не принимают россиян, спросите вы? Ну, не принимают-то они только кликеров, а рекламодатели для них желанны независимо от того, из какой страны поступают деньги в их электронные кошельки. Кстати, рекламу чаще всего можно заказать, не регистрируясь у спонсора. Правда, в этом случае вы не всегда сможете отследить статистику рекламной кампании, а это неудобно.

Еще один момент - эти почтовые спонсоры часто не работают с платежками типа Alertpay, а предпочитают получать оплату на Paypal. Но, надо вам заметить, Paypal только получать деньги на счет россиянам не дает, а пополнять счет с карты и оплачивать с него онлайн-услуги - всегда пожалуйста.

И, наконец, не последний фактор для промоутера - это количество пользователей в спонсорском проекте (Total Members). Эта информация, как правило, всегда имеется в левой колонке на сайте спонсора). Не нужно сложных вычислений, чтобы понять, что, чем меньше пользователей, тем меньше посетителей PTP-ссылки в день будет с этого проекта - денежки будут капать очень медленно. Скорость открутки ссылок проверяется с помощью вышеупомянутого "пробного шара" - небольшой тестовой рекламной кампании.

Какой вид рекламы лучше всего заказывать для промоута?

Очевидно, тот, который дает гарантированное число посетителей за уплаченные деньги. Оптимально - платные письма (Paid Emails) или платные клики (Paid Clicks). Можно заказать показы ссылки в Manual Surf, если таковой имеется на данном сайте. Но ни в коем случае не заказывайте, к примеру, баннерные показы - это все равно, что выкинуть деньги на ветер!

Как составлять текст рекламного сообщения?

В случае, если вы заказываете клики (обычно они размещаются в специальной кликовой секции - Paid Clicks), текст вам не нужен. Видели, наверно, что, как правило, кликать там нужно по баннерам. Вот и укажите при заказе рекламы Paid Link URL вашу PTP-ссылку
а в поле Your Banner URL - баннер раскручиваемого спонсора, который можно найти в аккаунте, в секции Referral Center.

В случае, если вы заказываете оплачиваемые письма с вашей PTP-ссылкой, можно вообще никаких комментариев в письме не оставлять - вам ведь нужно лишь, чтобы вашу ссылку посетили, не более того. Или просто написать что-то вроде "Кликните ссылку, пожалуйста, буду очень благодарен" (Just click please. Thank you.)

В заключение этого выпуска попробуем вместе сделать вывод:

Стоит ли заниматься промоутом и выгодно ли это

Я вижу ответ на первый вопрос следующим образом.

1. Промоут оплачивается выше, чем кликанье, и развивает мыслительный процесс промоутера. Чего о работе кликера не скажешь.

2. У ряда спонсоров минимальная сумма для вывода такова, что кликаньем ее нужно набирать не один месяц, тогда как с помощью промоута вы можете набирать по несколько минималок в неделю, тратя, при этом гораздо меньше времени и предоставляя кликать другим. Просто фантастика, что при минимальной оплате труда в Штатах в размере 7,25$ в час (!) америкосы с энтузиазмом кликают ссылочки стоимостью 0,1-0,25 цента. Но, покуда им это нравится, пусть зарабатывают деньги для вас!

Что касается второго вопроса, хотелось бы сделать небольшое отступление. Готовя эту статью, я посмотрела, есть ли в Интернете материалы на эту тему. Оказалось, что тему промоута практически никто не желает освещать. Удалось найти один ресурс на английском языке, информации на котором - десятая часть того, что обсуждалось в этих двух выпусках нашей рассылки. В русскоязычном секторе повеселее - здесь ведет школу промоута Белла, о которой я упоминала выше. Она же поддерживает общение на втором ресурсе, посвященном промоуту - в разделе форума Мажести.

Почему такая несправедливость? Может, профессиональные промоутеры не хотят раскрывать свои секреты, чтобы не терять свои заработки? Может, и так. Я больше склоняюсь к другой версии. Промоут - это достаточно сложный, многоступенчатый вариант маркетинга, возможно, для многих просто непостижимый. Я не сомневаюсь, что после прочтения моих двух статей тема промоута так и осталась непонятной части читателей - и это нормально. Кроме того, если смотреть в сравнении, PTP - не самый выгодный вариант заработка на раскрутке чужих сайтов по сравнению с другими аффилиатными программами. Однако эти программы требуют больше умений и больше опыта, а для новичка, осваивающего азы интернет-рекламы PTP - отличная школа.

Спросите: если все так плохо, зачем же я так много разливалась соловьем на эту тему?

Во-первых, польза в том, что вы теперь знаете, что вас ждет за ссылкой Paid-To-Promote в вашем аккаунте и что с этим делать.

Во-вторых, вы теперь знаете, что за дешевенькие пойнтовые письма вы получаете в огромном количестве в свой почтовый ящик от зарубежных почтовых спонсоров, и что за ссылки в этих письмах вас ожидают.

В-третьих, я постаралась донести до вас идею о том, что даже у презренных почтовых спонсоров можно реально зарабатывать, а не кликать грошовые письма.

Хороших вам заработков!

aprika

EG-портал - Все о заработке в Интернете

Есть вопросы? Пишите!

Или посетите мой форум.

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Регистрация доменов в международных зонах (.com, .net, .org, .info, .ws, .us, .name, .in, .biz и др.) по низким ценам! К вашим услугам оплата через Webmoney. Регистрация и продление доменов - в автоматическом режиме!

Подробнее

Заказать домен

 

Самые интересные темы этого месяца на форуме:

Ваши комментарии:

Ваше имя (ник):
Комментарий:
Введите результат вычисления
     

 

Все выпуски

 
EG-портал. Заработок в интернете для каждого
Copyright © 2004-2024 aprika. Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник.
Политика конфиденциальности | Написать мне | RSS | Реклама на сайте