Главная >> Почтовая рассылка >> Архив рассылки >> Выпуски 2020 года >> Выпуск 159 (16 января 2020 г.)

Выпуск 159 (16 января 2020 г.)

Интересное для зарабатывающих в Интернете

Новости сайта "EG-портал - ваш гид по заработку в Интернете"



Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска -

Выбор оптимального кэшбэк-сервиса

В наше интересное время зарабатывать можно не только трудом, но и во время шопинга! Речь идет о таком явлении, как кэшбэк, то есть возврат покупателю части денег за покупки (от англ. cashback - возврат наличных).

Кэшбэк, по сути, является формой скидки, то есть способом привлечения покупателей в конкретный магазин. Но если привычные нам скидки применяются в момент покупки, то кэшбэк начисляется спустя некоторое время после нее - после того, как факт покупки будет зафиксирован и проверен. В зависимости от источника кэшбэк может возвращаться:

  • на баланс банковской карты (кэшбэк в банковской сфере - дебетовые или кредитные карты с кэшбэком);
  • на баланс специализированного кэшбэк-сервиса, деньги с которого можно затем вывести (на счет мобильного телефона, в электронной платежной системе, банковскую карту).

По большому счету, бонусная система в магазинах (начисление бонусов в размере некоторого процента от покупки и возможность в дальнейшем частично оплачивать покупки бонусами; пример) - тоже кэшбэк. Только в случае с кэшбэк-сервисами и банками мы имеем дело не напрямую с магазинами, а с их аффилиатами: банки и сервисы, являясь партнерами магазинов, получают от них комиссионные за привлеченных покупателей, и часть этих комиссионных возвращают этим покупателям - делятся с ними своей прибылью. Сложно и заковыристо, но в случае с бонусными системами магазинов или банковских карт с кэшбэком покупателю нет необходимости дополнительно заморачиваться. Магазины начисляют бонусные баллы при оплате заказов автоматически. Кэшбэк на банковские карты зачисляется также программно: обычно возврат предоставляется за покупки в определенных категориях магазинов, и категории эти легко отслеживаются по MCC-кодам магазинов, в которых совершаются покупки с оплатой картой. Так что шопинг в магазине выбранной вами категории автоматически подразумевает зачисление кэшбэка на карту.

Есть еще такой вид возврата за покупки, как кэшбэк за чеки. Он есть, например, в мобильном приложении для поиска скидок и сравнения цен Едадил, сервисе купонов Биглион и т. д. Суть этой системы заключается в том, что сервис выплачивает процент от суммы покупки определенных товаров, список которых размещается в каталоге сервиса и постоянно обновляется. Для получения такого кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека в мобильном приложении сервиса. Это может быть чек любого магазина, главное - чтобы в нем присутствовал акционный товар.

В этом же выпуске рассылки мне хотелось бы подробнее остановиться на кэшбэк-сервисах, то есть таких аффилиатных программах, которые специализируются на выплате кэшбэков за покупки привлеченным клиентам в различных магазинах. Таких сервисов в последние годы появилось много. Предложения кэшбэка сейчас можно встретить практически в любом пользовательском финансовом инструменте, имеющим дело с деньгами, магазинами или скидками. Он есть, например, в платежных системах Яндекс.Деньгах и Qiwi, у мобильных операторов МТС и Мегафон (правда, у последних кэшбэк можно потратить только на оплату услуг этих операторов). Механизм получения кэшбэка в таких сервисах идентичен: для того, чтобы магазин мог зафиксировать факт привлечения вас именно данным кэшбэк-сервисом, нужно заходить в магазин не напрямую, а только по специальной ссылке, которая выдается вам в Личном кабинете сервиса. Такой вид трекинга имеет и свои недостатки: бывает, что несмотря на выполнение покупателем всех условий, заход в магазин или факт покупки не фиксируется и кэшбэк, соответственно, не начисляется. Чтобы этого избежать, рекомендуют выполнять аж несколько плясок с бубном:

  • перед переходом по заветной ссылке отключить в браузере все плагины, а лучше даже вообще использовать отдельный, "чистый" от плагинов браузер;
  • отключить блокировщики рекламы;
  • не применять при покупке купонов магазина или других сервисов;
  • совершить покупку в течение определенного времени после перехода по ссылке (около 30 минут).

Кэшбэк зачисляется после того, как покупка будет оплачена, и факт оплаты будет подтвержден. На это уходит от 2-4 недель.

Процент кэшбэка, которй предлагают различные сервисы, в среднем схож. Каталоги магазинов-партнеров, включающие несколько десятков наименований, также практически идентичны у различных сервисов. Поэтому не имеет никакого смысла разбрасываться между разными кэшбэк-сервисами. Лучше всего выбрать один, оптимальный, и дальше работать только с ним. Я опробовала несколько разных кэшбэк-сервисов и определила для себя критерии выбора:

1) низкий порог суммы, доступной для вывода (минималка) и большое количество способов вывода;

2) удобство, дополнительные "фишки" и бонусы, позволяющие увеличить доход;

3) лояльность сервиса к клиентам.

Под лояльностью я понимаю готовность сервиса пойти навстречу клиенту. Например, с сайтом skidka.ru я сотрудничала несколько месяцев, и мне все нравилось до тех пор, пока сервис не зафиксировал сразу несколько довольно крупных покупок, сделанных в один день. Несмотря на факт фиксации переходов в магазин и на доказательства того, что эти покупки были совершены, сервис не признал свой технический сбой, сославшись на магазин: мол, он нам не предоставил информации, так что ничем помочь не можем. Ну и пожалуйста, ну и до свидания. Выбор у меня был, так как к тому времени я опробовала еще несколько кэшбэк-сервисов, и они в подобных случаях клиентов не посылали. Например, Backit.me (ранее epn.bz). Через него же, кстати, осуществляется кэшбэк в системе Яндекс.Деньги, и там мне пришлось иметь дело со сходной проблемой. Там после долгой переписки по e-mail и предоставления всех доказательств мне начислили честно заработанный кэшбэк. Но не понравилась длительность и неудобство процесса: общение по электронной почте, причем ответа на каждое письмо приходилось ждать до нескольких дней...

В итоге я остановилась на единственном кэшбэк-сервисе, в котором мне все нравится и все устраивает: это сервис Cash4brands. Рассказываю, чем он меня привлек.

1. Низкий порог выплат. Выплаты осуществляются практически мгновенно. Способы вывода заработанных денег:

  • Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги (минимума нет!);
  • баланс мобильного телефона (минимум - 15 руб.);
  • перевод в Vk.com (минимум - 100 руб.);
  • карты Visa и MasterCard, PayPal (минимум - 500 руб.).

2. Возможность повышения статуса с увеличением процента кэшбэка (до 40%). Статус меняется в зависимости от суммы кэшбэка: чем больше сделано покупок, тем выше статус. Более того, максимальный уровень кэшбэка, то есть +40%, здесь можно получить в любой момент на 24 часа, просто расшарив ссылку на сервис в любой из соцсетей!

3. Легкость и быстрота решения вопросов с незафиксированными покупками и задержкой начисления кэшбэка для подтвержденных заказов. Есть четкий и отработанный механизм доказательства совершения покупки или получения заказа. В результате вопрос решается через чат с техподдержкой на месте, без долгих ожиданий.

4. Наличие кэшбэка с чеков (кэшбэк за товары). Причем в этом разделе есть категория "Магазины", то есть платят кэшбэк за любые покупки в магазинах этого раздела. Помимо магазинов с процентом от продажи уже более год как в "бета-режиме" висят предложения кэшбэка за покупки в супермаркетах "Ашан", "Магнит" и "Лента" в размере 1 руб. за любой чек.

5. Наличие мобильного приложения и браузерного расширения. Всё для удобства пользователя!

6. Наличие реферальной программы и программы лояльности, позволяющей получать по 100 руб. за каждого приглашенного (когда он сделает покупки на сумму от 200 руб.).

7. Конкурсы, акции, розыгрыши с довольно привлекательными призами: помимо денежных вознаграждений и сертификатов можно выиграть различные гаджеты. Кроме конкурсов, приуроченных к праздникам и значительным событиям (например, "Черной пятнице") есть постоянно действующий розыгрыш - "Колесо Фортуны". Вращения на этом колесе зарабатываются покупками через сервис, приглашением друзей и прочими способами. Вращая колесо, можно выиграть повышенный кэшбэк в одном из магазинов в каталоге, аккаунт Cash-premium, денежный приз или так называемые кэшкойны (500 кэшкойнов - 1 вращение барабана).

8. Оперативная служба поддержки: ответ на любой непонятный вопрос можно получить быстро прямо на сайте в чате со специалистом.

Всё это делает Cash4brands привлекательным способом дополнительного "заработка на покупках" и выгодно отличает его на фоне конкурентов. Если вы еще не начали экономить на покупках с помощью кэшбэка, попробуйте сейчас. И не забывайте перед тем, как начать онлайн шопинг, проверить, есть ли выбранный вами магазин в каталоге Cash4brands: с большой степенью вероятности он там окажется, и у вас будет возможность дополнительно сэкономить на покупке!

© aprika

EG-портал - Все о заработке в Интернете

Есть вопросы? Пишите! Или посетите мой форум.

Все выпуски

Ваши комментарии:

Ваше имя (ник):
Комментарий:
Введите результат вычисления
     
 
EG-портал. Заработок в интернете для каждого
Copyright © 2004-2020 aprika. Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник.
Написать мне | Реклама на сайте