Главная >> Почтовая рассылка >> Архив рассылки >> Выпуски 2014 года >> Выпуск 129 (7 июня 2014 г.)
Выпуск 129 (7 июня 2014 г.)
|
Интересное для зарабатывающих в ИнтернетеНовости сайта "EG-портал - ваш гид по заработку в Интернете" |
Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска - Изменения в политике PayPalPayPal разослал всем пользователям по e-mail уведомления о том, что с 17 июня вступают в силу изменения в политике платежной системы. С новым текстом «Соглашения с пользователем в отношении услуг PayPal» можно ознакомиться, залогинившись в свой аккаунт и перейдя по ссылке с новостью об изменениях в правой колонке. Там, однако, нет информации о том, что же, собственно, изменится. Вот об этом мы с вами и поговорим. В основном, изменения коснулись Программы защиты продавцов PayPal, и необходимость этого, очевидно, назрела из-за растущего количества исков и претензий по поводу неполучения покупателями заказанных товаров. В новом тексте положения Программы защиты продавцов прописаны более подробно, чем в предыдущей редакции. Здесь следует, наверно, сделать отступление и сказать, что представляет собой эта программа. Она работает только для тех продавцов, которые удовлетворяют следующим условиям: a. Вы должны соблюдать требования Раздела 11.2.3 к вашему счету PayPal (см. ниже) Под документами в данном случае подразумеваются: а) в случае несанкционированных платежей – документация от почтовой компании, подтверждающая отправку, б) в случае неполучения товара – документы, подтверждающие доставку (с указанием даты и адреса доставки)! Защита продавцов заключается в возмещении денег в случае а) несанкционированных платежей и б) неполучения товара. Но она не распространяется на претензии, возвратные платежи и/или аннулирования сделки по причине значительного отличия от описания, а также на товары, доставляемые или получаемые лично. PayPal возмещает всю сумму отвечающего вышеперечисленным требованиям платежа, являющегося предметом претензии, возвратного платежа и/или аннулирования сделки, и, если это применимо, отказывается от комиссии за возвратный платеж. Защита продавцов PayPal в отношении несанкционированных и возвратных платежей в случае неполучения товара действует в течение 30 дней. В новой редакции указаны условия, при которых право на участие в Программе защиты продавцов приостанавливается (минимум на 90 дней!): a. полная сумма претензии (в случае неполучения товара и/или несоответствия товара описанию), возвратного платежа и выплаты при аннулировании сделки, удерживаемых с вашего счета PayPal, составляет 1% или более от общей суммы полученного платежа По истечении «штрафного» периода ваш счет PayPal может снова участвовать в Программе защиты продавцов PayPal, но опять-таки при выполнении двух условий: только если в течение этого периода a. полная сумма претензии (в случае неполучения товара и/или несоответствия товара описанию), возвратного платежа и выплаты при аннулировании сделки, удерживаемых с вашего счета PayPal, составляет менее 1% от общей суммы полученного платежа Причем PayPal обещает уведомлять по e-mail как о приостановке участия в Программе, так и о возобновлении этого участия. В пунктах 11.2.4 и 11.2.5 прописано, что последует в случае наличия претензии, возвратного платежа или возврата средств: PayPal временно приостановит снятие средств с вашего счета до выплаты полной суммы претензии, возвратного платежа или суммы аннулированной сделки». Если на платеж не распространяются условия Программы защиты продавцов PayPal, то компания PayPal аннулирует платеж и вернет средства покупателю. Кроме того, с вас будет удержана комиссия за возвратный платеж (если применимо). Еще одно небольшое изменение в Соглашении касается судьбы контрафактных товаров в случае, если товар сильно отличается от описания, и решение PayPal вынесено не в пользу продавца: в более ранней редакции заявлялось, что продавец должен возместить покупателю всю сумму, но товар ему не возвратят, так как он будет уничтожен. В новой редакции про уничтожение ничего не сказано, а говорится лишь, что «…при этом вы можете не получить товар обратно». Если же речь идет не о контрафакте, а просто об отличии описания от реальности, то Если покупатель подает претензию в связи с существенным несоответствием приобретенного у вас товара описанию, вы должны подтвердить возврат товара и возместить покупателю полную сумму покупки и стоимость доставки. (в более ранней редакции значилось всего лишь «вы должны принять возврат товара»). Последнее изменение касается пункта о конвертации валют. Раньше коротко перечислялось: • По сделкам с конвертацией валюты, где продавец согласился уплатить комиссию за конвертацию валюты – 2,5 % сверх оптового обменного курса; Теперь же это выглядит так: Конвертация валют при отправке личного или коммерческого платежа по транзакции: 4% добавляется к обменному курсу. При конвертации валют, которая выполняется при получении других платежей (в том числе массовых платежей), снятии средств и их перечислении на счет в местном банке (при условии, что баланс PayPal отображается в валюте, отличной от местной валюты, пополнении счета с банковского счета на счет PayPal или при переводе фондов между балансами PayPal в разных валютах (в соответствующих случаях) – к обменному курсу добавляется 2,5%. aprika Полную версию статьи читайте в моем блоге. |