Главная >> Почтовая рассылка >> Архив рассылки >> Выпуски 2013 года >> Выпуск 125 (1 мая 2013 г.)
Выпуск 125 (1 мая 2013 г.)
|
Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска - Правда ли, что PayPal блокирует аккаунты из-за большого количества диспутов (споров)?Довольно часто на различных онлайн конференциях в последнее время можно читать о том, что PayPal блокирует аккаунты покупателей, которые открывают большое количество диспутов (в русской версии – споров). Вопрос особенно актуален именно сейчас, когда Почта России совсем испортилась, и поток корреспонденции из зарубежных магазинов практически остановился. Открывать ли диспуты, особенно если заказов было много? Или не стоит – чтобы не заблокировали счет в PayPal? Спор (dispute) в PayPal – это всего лишь удобный инструмент для общения покупателей и продавцов по спорным вопросам. Именно так позиционирует его и сама PayPal. Платежная система в этом общении никак не участвует, а лишь предоставляет площадку для него. Вмешательство PayPal в ваши разногласия с продавцом начинается только тогда, когда вы не достигли договоренности на этапе диспута и перевели спор в претензию (claim). Разумеется, общаться можно и вне PayPal, и, если продавец вменяем, такое общение заканчивается полюбовно. И только если продавец явно не желает решать проблему, стоит обратиться к помощи третьей стороны, которая к тому же выступает в роли арбитра, – диспуту в PayPal, потому что в этом случае лишь этот путь может помочь вам вернуть деньги, отданные недобросовестному продавцу. И не имеет никакого значения цифра количества диспутов, открытых вами, если вы открыли их действительно по необходимости, в пределах правил программы защиты покупателей PayPal. Вне всякого сомнения, найдется немалое количество "бывалых", которые заявят, что автор этого поста ничего не понимает в теме (несмотря на тысячи покупок, оплаченных через PayPal, и сотни диспутов и претензий в активе). Они скажут, что они много сами читали о случаях таких блокировок. Или что они сами являются жертвой блокировки счета в PayPal с формулировкой "Проверка Вашей учетной записи показала, что у Вас большой объем проблем с заказами и их доставкой. По этой причине мы ограничили доступ к Вашему счету PayPal". Правда заключается в том, что во всех этих случаях счета были заблокированы не из-за большого количества открытых диспутов. Причина – подозрительная активность таких личностей в целом. PayPal не банит счета за превышение какого-то мифического лимита по количеству открытых диспутов, она смотрит на поведение владельца счета. И, что интересно, в случае такие блокировок причиной действительно является большое количество открытых диспутов, но – не само по себе, а явная цель покупателя содрать с продавца, помимо товара, еще и денежек. Иначе говоря, причина блокировки - мошенничество, столь любимый русскими вид деятельности. Если вы сделали за короткий промежуток времени много покупок, и из-за проблем с почтой за 43-45 дней не дошла ни одна из них, вы имеете полное право потребовать от продавца деньги за недоставленный товар, предоставив при этом в рамках диспута все необходимые доказательства – скрины, копии счетов, квитанций и т. п. Если продавец деньги не вернул, вы имеете полное право через 20 дней после открытия диспута перевести его в претензию (claim). Так поступают честные покупатели. Мошенники же чаще всего нетерпеливы и тупы. Наплодив заказов, они уже через неделю несутся в Центр разрешения проблем и по всем своим покупкам (или большой части) открывают диспуты. Ну сами подумайте, не идиоты же в PayPal сидят – они же все это видят. Если после этого мошенник получает бан, часто ему не сидится спокойно, он тут же несется на все известные ему конференции и начинает вопить, какой PayPal гад, банит направо и налево ни за что! «Ни за что» и «направо и налево» в PayPal не бывает. Даже в случае возникших подозрений вы сначала получите предупреждение и будете иметь возможность объясниться. И даже если PayPal сочтет, что количество открытых вами диспутов превышает разумные пределы, и залимитирует ваш аккаунт, то вы имеете возможность подать апелляцию и опять-таки объясниться. Если действительно со стороны PayPal произошла ошибка из-за излишней бдительности, то ваша апелляция будет рассмотрена положительно. Откуда же появился миф о блокировке счетов из-за диспутов и кто его распространяет? Прежде всего, недобросовестные продавцы. Для них показатель доли диспутов в совершенных продажах – показатель как раз критический. Поэтому они всеми правдами-неправдами стараются удерживать покупателей от открытия диспутов: или затягивая время обещаниями, или прямо упрашивая не портить им репутацию в PayPal. Для таких случаев рекомендую не поддаваться на эти упрашивания и без тени сомнения или жалости открывать диспут. В противном случае вы рискуете просто потерять свои деньги. Другой контингент, распространяющий страшилки о диспутах в PayPal, – это те самые мошенники, счета которых заблокировали за подозрительную активность, а вовсе не из-за большого числа открытых диспутов – оно всего лишь один из индикаторов этой активности. Третья группа паникёров – обычные болтуны, которым все равно, о чем потрепаться, лишь бы обратить на себя внимание. В заключение отмечу, что все вышесказанное подкреплено данными, полученными в результате телефонного общения со специалистом PayPal конкретно по данному вопросу. Удачных покупок! aprika Полную версию заметки читайте в моем блоге. EG-портал - Все о заработке в Интернете Есть вопросы? Пишите! Или посетите мой форум. |