Главная >> Почтовая рассылка >> Архив рассылки >> Выпуски 2013 года >> Выпуск 124 (18 марта 2013 г.)
Выпуск 124 (18 марта 2013 г.)
|
Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска - Подводный камень карты Яндекс.ДенегПопробовали мы заказать карту Яндекс.Денег. Выпускается карта бесплатно, но за доставку почтой берут 150 руб. Сюрприз открылся при оплате с карты в зарубежном интернет-магазине долларами США. То, что в таких случаях берется комиссия банка за конвертацию – не новость. Но вот то, что с карты будет сниматься еще одна комиссия – через сутки после покупки – это для нас, привыкшим к услугам Сбербанка без всяких дополнительных и скрытых комиссий, было шоком. А банк-эмитент карты – небезывестный Тинькофф. С самого начала авантюра с картой казалась сомнительной именно из-за этого фактора, и вот как быстро он себя проявил. Техподдержка Яндекс.Денег по телефону весьма недружелюбно, в свойственной только ей манере, нас послала – в банк-эмитент карточки, заявив, что Яндекс.Деньги тут ни при чем, а это комиссия банка за разницу в курсах на момент поступления денег в банк. То есть в момент покупки нужная сумма на карте блокируется. В банк эта сумма поступает через какой-то промежуток времени. Вот за разницу курсов в этот промежуток времени и взимается комиссия банка. Расчет курсов, естественно, проводится по внутреннему курсу банка. В итоге каждая такая покупка обошлась на 1,5-2% дороже ее цены. Изучение курсов Центробанка (ибо курсы банка Тинькофф в динамике мне найти не удалось) показало, что в те дни курс доллара рос. Интересно, а если бы он, наоборот, падал, банк выплачивал бы отрицательную разницу на карту? Сомневаюсь я что-то… Повторюсь, я ранее не имела дела с коммерческими банками. Возможно, это для них обычная практика, но после Сбербанка она мне кажется просто дикостью. Хороших вам заработков! aprika Оригинальная версия заметки опубликована в моем блоге. EG-портал - Все о заработке в Интернете Есть вопросы? Пишите! Или посетите мой форум. |