Главная >> Почтовая рассылка >> Архив рассылки >> Выпуски 2012 года >> Выпуск 122 (24 ноября 2012 г.)
Выпуск 122 (24 ноября г.)
|
Здравствуйте, дорогие подписчики! Тема сегодняшнего выпуска - RBK Money после обновленияВ конце сентября RBK Money сообщила о том, что становится НКО. Я, от греха подальше, решила сделать вывод всех средств, оставшихся на счете, в банк, и поспешила это сделать до дня Х - 29 сентября. Хотя было обещано, что, если даже и случатся какие-нибудь технические проблемы на сайте, то лишь на несколько часов, не более. А вот как все оказалось на деле. В техподдержке меня уверили, что, хотя практически все операции, кроме платежей в интернет-магазинах, перед днем Х стали недоступны, но вывод средств в банк – практически единственная операция, которую еще возможно совершить. Деньги на счет, естественно, не поступили, ни через положенных 3 рабочих дня, ни позже. Но и на баланс RBK Money деньги не вернулись. Пропали куда-то, и все. Начались длинные переговоры с техподдержкой в чате. Там мне дали традиционный для этой инстанции ответ, что они не в курсе, в чем ошибка; что причину они найти пока не могут, и что передадут запрос специалистам – они, мол, в течение 24 часов разберутся и напишут о причинах случившегося. Прошло 24 часа. Никто мне, разумеется, ничего не написал.Снова иду в чат. Там мне заявили, что проблема оказалась гораздо сложнее, чем они думали, быстро ее не решить, а сколько времени на это понадобится, неизвестно. Прошло еще несколько дней. В истории операций в аккаунте RBK Money в статусе операции вывода средств появилась запись «Ошибка скрипта». Денег по-прежнему нигде не было. Очередные переговоры с техподдержкой на нескольких дней. В итоге деньги появились в кошельке, но не в старом, а во вновь созданном. Как мне сообщили позже, новые кошельки были созданы в чисто технических целях. Предложили сделать заказ с нового кошелька, клятвенно заверив, что теперь-то уж все пройдет без сучка без задоринки. Пробую. В процессе заказа вывода средств, на последнем этапе, вылезает ошибка «Платеж отклонен». Чего только не передумала и не перепробовала – как ни крути, вылезает эта ошибка, и все тут. Была оформлена куча тикетов. Была сделана куча звонков в техподдержку. Там изображали полное непонимание ситуации. Время шло, ошибка оставалась. А тем временем я попробовала хотя бы за мобильный с баланса оплатить. Фигушки. Не проходит платеж, и все тут. Я по привычному пути – в техподдержку. Там после некоторого размышления мне предложили гениальное решение – перевести деньги с нового кошелька на свой же старый. Но поскольку функции перевода между своими кошельками нет, то оформить платеж как перевод другому пользователю системы, указав в качестве кошелька адресата свой второй, старый. «Очень удобно!» – съязвила я. «Приносим извинения за неудобства», – последовал невозмутимый ответ. Платеж со старого кошелька действительно прошел. И тут нас посетило озарение. Делаем перевод всех денег с нового «технического» кошелька на старый и с него уже делаем заказ на вывод средств в банк. И – о чудо! – заказ оформился без ошибок. Причем, надо заметить, что в ходе предыдущего общения с техподдержкой мы не раз задавали вопрос, не связана ли ошибка вывода с техническескими накладками нового кошелька. Нас клятвенно заверяли, что это полностью исключено. Через несколько дней деньги поступили на банковский счет. Вот так утопающие решили свою проблему сами, пока мудрые специалисты разбирались со своими ошибками. Которые никуда до сих пор не исчезли. Так, например, новый кошелек ни в какую не хочет оставаться пустым и «зажал» одну копейку. Все попытки эту копейку у него забрать заканчиваются ничем. Ну и пусть подавится. Тем более, что с переходом в новый статус RBK Money отменил партнерскую программу (согласно п. 6 ст.7 Закона «О национальной платежной системе»), а платежка мне была интересна только своей партнеркой. Сейчас, впрочем, у них идет активный поиск человека на пост менеджера в проекте Лояльности, но чем это закончится, неизвестно. А с разработчиками у них, похоже, дело дрянь, так как на job.rbkmoney.com свободен полный комплект вакансий – похоже, кроме девочек в чате, там персонала вообще не осталось. Кстати, с новым (каким бишь по счету?) рождением RBK Money аннулирована верификация всех пользователей, и для нового прохождения идентификации придется потратиться: в настоящий момент идентификация доступна либо путем платежа через систему CONTACT, либо по почте – с заверением подписи на заявлении у нотариуса, а они за «спасибо» не работают. Ну и кому такое надо?.. Полный текст статьи опубликован в моем блоге. Хороших вам заработков! aprika EG-портал - Все о заработке в Интернете Есть вопросы? Пишите! Или посетите мой форум. |