Главная >> Словарь вебмастера и оптимизатора

Словарь вебмастера и оптимизатора
- Л -

Терминология вебмастеринга и продвижения сайтов. Базовые понятия интернет-маркетинга. Термины хостинга и доменов.



Ламер (англ. lamer - "слабак"). Прозвище, которым люди, претендующие на продвинутость в компьютерном деле, именуют тех, кто, по их мнению, плохо в этом разбирается.

Латентно-семантическое индексирование. Алгоритм поиска по ключевым словам.

Линк (англ. link - "ссылка"). См. Гиперссылка.

Линкатор. Автоматический порядок обмена ссылками. Участники линкатора устанавливают на своих сайтах скрипт каталога ссылок, который показывает сайты других участников. Плюс такой системы - это быстрое повышение показателей сайта, а минус - это то, что такое повышение временно: если поисковые системы распознают наличие линкатора на вашем сайте, вам грозит пессимизация вашего сайта или даже бан.

Линкбилдинг (англ. link - ссылка, building - строительство). Процесс наращивания качественной внешней ссылочной массы на сайт с целью его поискового продвижения. Линкбилдинг - это не массовая скупка ссылок (например, на биржах), так как такие ссылки не всегда бывают качественными. Линкбилдинг подзразумевает тщательный отбор качественных доноров - социальных сетей, трастовых сайтов, форумов и блогов и т. п., а также продуманную стратегию размещения ссылок.

Линкбэйтинг (англ. link - ссылка, baiting - приманка, подкормка). Метод получения большого количества ссылок на сайт путем создания интересного, оригинального контента. Используется также в негативном смысле и означает в этом случае совокупность приёмов, позволяющих использовать внимание посетителей так, чтобы они "рекламировали" ссылки с таким контентом.

Линк-менеджер. Человек, который занимается вопросом повышения ссылочной популярности сайта: обменом ссылками, ведением базы по обмену ссылками, покупкой ссылок на сайта, а также продажей ссылок с продвигаемого сайта.

Линкообменник. Скрипт, автоматизирующий обмен ссылками между сайтами. Часто такой скрипт содержит модуль, проверяющий, установлена ли обратная ссылка, и модуль, размещающий ссылку на сайт.

Линкопомойка, линкферма. Страница или неструктурированный каталог с множеством внешних ссылок. Особенности, отличающие линкопомойку от каталога: огромное количество ссылок на внешние ресурсы, никакой дизайн страницы, отсутствие упорядоченности. Линкопомойки используются для продвижения вебсайта в поисковиках, а не для пользователя, что противоречит регламенту поисковых систем. Поэтому при обнаружении на сайте линкопомойки Яндекс, в частности, применяет различные санкции вплоть до пессимизации и бана.

Лицензия на использование поиска. Документ, определяющий отношения между пользователями и поисковой системой, правила ее использования.

Личка. Система личных (приватных) сообщений на форумах. Скинуть в личку - отправить приватное сообщение.

Лог, лог файл (англ. log). Журнал регистрации доступа. Протокол, журнал событий в хронологическом порядке, автоматически записываемый в файл. В применении к серверным логам - это файлы, содержащие системную информацию о работе сервера, используемую для анализа и оценки посещаемости сайтов. Или журнал попыток доступа в закрытые зоны сайта (например, в админку).

Логин (англ. login). Имя пользователя, определяющее возможности доступа к некоторой информации или услугам. Вместе с паролем работает как идентификатор каждого пользователя.

Логотип, лого. Графический знак фирмы (сайта), позволяющий идентифицировать ее или ее продукцию (включает графическое изображение, надпись или их комбинацию).

Локальная сеть (ЛВС, LAN, local area network). Сеть, ограниченная небольшими расстояниями и максимальным количеством узлов (компьютеров) в сети.

 
EG-портал. Заработок в интернете для каждого
Copyright © 2004-2024 aprika. Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник.
Политика конфиденциальности | Написать мне | RSS | Реклама на сайте